
Если ранее такими обращениями признавались все электронные письма, в том числе направленные на электронный почтовый адрес органа государственной власти или местного самоуправления, то в соответствии с новыми требованиями обращения в форме электронного документа необходимо направлять с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», иной информационной системы государственного органа или органа местного самоуправления либо
официального сайта в сети «Интернет», обеспечивающих идентификацию и (или) аутентификацию граждан.
При этом государственным органом или органом местного самоуправления ответ на обращение по-прежнему может быть направлен заявителю в форме электронного документа, по адресу электронной почты, указанному в обращении.
Направить своё обращение Вы можете ЗДЕСЬ. Обращаем Ваше внимание: для отправки заполненной формы обращения необходимо авторизироваться в личном кабинете Госуслуг.